Город Севастополь

Севастополь - город относится к Украине или к России?

Мне нужен точный ответ, достоверный, а не то как думаете вы или как вы хотите. Просто в ближайшее время собираюсь туда переехать, но не знаю нужен ли будет загран-пасспорт или нет. Поэтому лучше узнать это заранее.

P.S.: и если кому не трудно, не подскажите какой путь нужно проделать из Новосибирска до Севастополя? (в плане того, какие города придётся пересечь, сколько пересадок и т. д). Ни разу просто так далеко один не ездил.

Лучший ответ К России Остальные ответы По России загранпаспорт не требуется.
#Крымнаш. Поскольку Севастополь всегда был российской военно морской базой, то он и относился всегда к России.

Деньги на дорогу уже собрали? Ехать просто, через Москву самолетом, далее тоже в Симферополь и там местным транспортом от автовокзала . Варианты есть через города Краснодар и Ростов -на-Дону и Анапу -поезд и далее автобусы идут Всегда Севастополь был морской базой Российского флота, его гордость и достоинство .

Севастополь получил незалежность

Севастополь всегда был российской базой военно-морского флота. Хрущёв в 1954 году его в состав УССР НЕ передавал. Он остался в статусе города республиканского подчинения РСФСР наравне с Москвой и Ленинградом. Но потом об этом факте "тихонько забыли", и в Конституции РСФСР 1977 года упоминаются только два города республиканского подчинения - Москва и Ленинград.
С 2014 года весь Крым и город Севастополь принадлежат РФ согласно волеизъявлению подавляющего большинства населения полуострова - хочет этого Киев или нет. "Неопределенный статус" полуострова существует только применительно к поездкам в Украину - например, они как суверенная держава в праве не давать въездных виз гражданам третьих стран, посетившим Крым после его возвращения в состав РФ.

Пока это Россия. А что дальше будет, никто не знает. Alex MishinИскусственный Интеллект (583618) 5 лет назад

Так бывло, так есть и так будет всегда.

+++100500. и зПросветленный (41168) 5 лет назад Не надейтесь!

Он всегда был российским и сейчас он российский. Откройте ст. 65 Конституции РФ, в данной статье написано, что Севастополь как Москва и Санкт-Петербург -это город федерального значения. Если Вы гражданин РФ, то загранпаспорт не нужен, если не гражданин РФ, то нужен.

Крым аннексирован Россией у Украины.

Однако, рашисты скажут, что и Тирасполь ㅡ русский город.

a4yМыслитель (6652) 5 лет назад Я и ответил, что занят российскими оккупационными войсками, но ответ удалил мочератор. и зПросветленный (41168) 5 лет назад Узбагойтесь, больной! Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (125506) 5 лет назад Не "аннексирован", а ЗАВОЁВАН и не "у Украины", а у Турции К России

Лети самолётом до Симферополя. От аэропорта городским транспортом до жд вокзала и далее - электричкой до Севастополя.
Для граждан России требуется только внутренний российский паспорт.
.
Вот фото жд вокзала Симферополя

Gaming channel AkyartУченик (99) 5 лет назад Благодарю, на будущее буду знать теперь :)

Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (125506) :) Там ещё учебные заведения всякие есть - в Севастополе. Лётное училище в Каче рядышком.

Севастополь это россия или украина

Город Севастополь

Город Севастополь - РИА Новости, 14.06.2023

Город Севастополь

Севастополь – субъект Российской Федерации, город федерального значения. Входит в состав Южного федерального округа. РИА Новости, 14.06.2023

2023-06-14T00:33

2023-06-14T00:33

2023-06-14T00:33

справки

севастополь

россия

украина

екатерина ii

григорий потемкин

российская академия наук

александр i

Источники:

  • https://otvet.mail.ru/question/211108321
  • https://ria.ru/20230614/sevastopol-1877779030.html
Опубликовано в категории Гид путешественника

Читайте также:

Memory usage:0.38683319091797Mb; real memory usage: 2Mb