Как морально «сломать» оппонента в общении

Как лучше всего и быстрее разозлить человека?

Ну, разозлить человека просто, сложнее помириться или убежать от разозленного, чтобы он не навалял в ответ.

Обычно люди плохо переносят, если посторонние сомневаются в их умственных способностях, физической полноценности, социальном статусе и моральном облике их родителей. Например, что мама - четвероногое животное и друг человека женского рода.

Еще людям не нравится, когда кто-то покушается на их имущество, личное время и пространство.

Меня, например, можно за одну секунду разозлить - включить телевизор, я просто не выношу этот бубнежник.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить K-Oleg-A [54.3K] 11 лет назад

Лучше всего людей не злить вообще, ни быстро ни медленно. Ребята, давайте жить дружно.

Очень многих просто "приводит в бешенство" демонстративное "игнорирование", когда при общении в компании кто-то демонстративно не обращает внимания на одного из собеседников. "Неадекватные" личности в подобных случаях часто просто "взрываются" эмоциями.

Заведомая клевета, ложная "пикантная" и нелицеприятная информация, ложные обвинения в неадекватных и "мерзких" поступках, все это "брошенное в лицо" при большом "стечении" народа, кого угодно заставит "разозлиться" и отреагировать отрицательными эмоциями.

Вообще, наверное, любое "жесткое" оскорбление, язвительное "замечание", злой "прикол", совершенные "прилюдно", в компании общих хороших знакомых, часто способны спровоцировать и вызвать мгновенную "вспышку отрицательных эмоций" у многих людей, которые и являются "объектом" "психологической" атаки недоброжелателя.

В конце-концов, как в "бородатом" анекдоте: "Что за люди пошли, в лицо плюнешь, так сразу драться лезут. ".

Только вот - зачем? Подпитаться "энергией зла" от "вспышки чужих отрицательных эмоций"? Говорят есть такая категория "энергетического вампиризма". Но вполне вероятно и в "глаз" получить, в качестве "адекватной ответной реакции".

А может лучше внести в отношения больше положительного и позитивного? Как в известном мультике "Корпорация монстров".

Как морально «сломать» оппонента в общении?

Привет всем. На дворе 2022 год и я уверен что абсолютно в каждом кругу есть такой человек, который считает своим долгом оскорбить кого-нибудь или унизить. В этой статье я бы хотел рассказать, как можно «сломать» своего оппонента в общении так, чтобы тот больше не начинал ссоры с Вами.

Наверняка Вы задали себе вопрос: «Почему именно я?»

Скорее всего, Ваш оппонент видит в Вашей личности слабого духом человека который не может дать отпор, за счёт которого можно самоутвердиться. Либо Вы ему чем-то насолили.
Всё-таки как бороться с такими «троллями»? Как общаться?

  1. Начните с того, что Вы будете перебивать оппонента, когда он рассказывает что-либо. Начинайте рассказывать свои истории, которые очень будут похожи на его истории;
  2. Не смотрите на оппонента, когда ведёте с ним диалог. Если Вы стоите, не смотрите на него. Смотрите по сторонам. Если идёте, то смотрите прямо;
  3. Сделайте так, чтобы оппонент оправдывался. Придумайте негативный факт о нём находясь в обществе. Пример: «Ха-ха, помнишь как ты сказал всем что бросил курить, но в тайне курил и тебя поймали? Почему ты продолжал курить?». Поверьте, это очень сильно повлияет на него и он начнёт оправдываться;
  4. Если этот человек будет упоминать кого-либо в разговоре в негативном формате, ответьте ему: «Ты же сам не хуже. Зачем ты так говоришь про него?»;
  5. Если Вы только начали общаться с компанией в которой состоит Ваш оппонент, обязательно начните обращаться к нему с любого имени. Он скажет «Меня зовут не так!». А Вы ответьте ему, «Извини. Не помню твоего имени»;
  6. Если оппонент начнёт шутить в Вашу сторону, начните соглашаться с каждой его шуткой. Например, «Согласен», «Да, я такой. И что?», «К чему ты это сказал?». На шутки от других людей отвечайте смехом. Важно отвечать на шутки оппонента с осуждением/согласием;
  7. Когда оппонент общается с Вами, делайте вид что Вы не слышите его и принципиально продолжайте разговор с другими людьми.
  8. Каждое предложение от этого человека воспринимайте с негативной стороны, отвечайте отказом или же предлагайте своё;
  9. При диалоге с оппонентом, на каком либо моменте переспрашивайте его, обосновывая это тем что Вы прослушали;
  10. Последнее. Убьёт оппонента в щепки. Если Вас берут на «А тебе слабо?» в каком либо действии, скажите: «Давай сначала ты. А потом я?». Тут в 100% случае будет два варианта исхода событий:
  • Вариант №1: Пойдёт отказ. Тогда ответьте ему «Не надо предлагать мне сделать то, чего не можешь сделать сам. Так не интересно».
  • Вариант №2: Оппонент согласится выполнить действие, после чего начнёт говорить Вам сделать это. Ответьте ему «Ой, а мне слабо».

Соблюдая все эти десять пунктов на протяжении некоторого времени, Вы морально убьёте человека. У него со временем пропадёт интерес подколоть Вас, либо он сам уйдёт с Вашей компании, ведь большинство пунктов выше заставят других негативно относится к нему. Если прошло уже несколько десятков недель, а никакого результата нет, а оппонент по прежнему подкалывает Вас или оскорбляет, бейте. Даже если Вы слабее. Закончите с этим.

Источник: каждый пункт проверен на людях мною лично. Четыре раза из пяти всё пошло по плану и эти люди больше не появлялись в моём окружении. Правда, один раз пошло не по плану. Пройдя половину списка у меня кончилось терпение, мне пришлось набить человеку кое-что. Собственно, это тоже помогло.

Как выбесить собеседника в переписке. Часть 2. Общение в мессенджере

Привет, меня зовут Евгений Кузнецов. Я сооснователь WIM.Agency, мы занимаемся CRM-маркетингом и не только. В прошлой статье мы обсуждали тонкости общения по электронной почте, но так как деловая переписка давным давно зашла на территорию мессенджеров, вторая часть посвящена быстрым сообщениям в Telegram или WhatsApp.

Принято считать, что мессенджер — все-таки личное пространство, и каждый может писать своим друзьям и родственникам так, как хочет. Кому-то нравится отвечать стикерами на любой вопрос, а кто-то общается исключительно голосовыми. Но здесь речь пойдет не о чатах с родными и близкими, а о переписке по рабочим вопросам.

Итак, что точно разозлит собеседника? Держите 8 вредных привычек, от которых стоит избавиться (или не стоит?)

1. Писать в мессенджер не спрашивая

Кажется, в предыдущем абзаце мы сказали, что мессенджер — это личное пространство… Ну да ладно, зато там отвечают гораздо быстрее и точно не пропустят ваше важное предложение или горящий вопрос.

Если серьезно, то без предупреждения врываться в чей-то мессенджер — не очень вежливо. Возможно, человек вообще не использует конкретно этот сервис для решения рабочих вопросов.

Как поступить: сначала связаться в почте и уточнить, удобно ли будет переписываться в мессенджере и в каком именно.

2. Написать «Привет» и ждать ответа

Без комментариев. Это просто глупо и очень раздражает.

Как поступить: сразу формулировать просьбу или вопрос. Коротко и понятно, в одном сообщении, которое начинается с приветствия.

3. Постоянно слать эмодзи и стикеры

Почему бы не отправить клиенту в ответ на его комментарий, что ему не понравился макет, что-нибудь вроде….

Классно… Но не клиенту. Нормально слать веселые картинки котиков коллегам, но партнерам и клиентам — уместно далеко не всегда. Все зависит от статусов собеседников и от общего стиля общения.

Как поступить: адекватно оценивайте уместность ситуации. Если вы только начали переписываться с человеком, но тон коммуникации быстро переходит в дружеский — с радостью хвастайтесь новым стикерпаком. В других случаях можно обойтись без этого.

4. Слать аудиосообщения без предупреждения

Быстро и удобно, можно записать ТЗ на бегу с успокаивающим шумом метро на фоне.

Мир поделился на два лагеря — первые уже забыли, как печатать, а вторые принципиально не хотят слушать голосовые. Так можно их отправлять или нет?

Как поступить: заранее уточняйте у собеседника, нравится ли ему такой формат. Если это окей, то не записывайте сообщения в шумных местах и старайтесь записать 1-2 сообщения по паре минут каждое. Никто не будет слушать одно сообщение на 10 минут, еще больше выводят из себя 10 сообщений подряд по 10-15 секунд.

5. Разбивать предложение на 10 коротких сообщений

У нас.
Только.
Один.
Вопрос.
Зачем.
Так.
Делать.
Это же.
Неудобно.

Как поступить: сформулируйте свою мысль в 2-3 предложениях, напишите и отправьте человеку. Только и всего.

6. Не следить за автозаменой

Старый добрый T9 может стать виновником неловкой ситуации. Например, такой:

Хорошо, если человек не обидится, а просто посмеется. Но бывает всякое.

Купить рекламу Отключить

Как поступить: доверяйте, но проверяйте. Даже искусственный интеллект ошибается, что говорить про T9.

7. Писать человеку несколько раз, если он не ответил в течение 10 минут

Хочется назвать нехорошими словами тех, кто делает так:

Как поступить: не пишите собеседнику каждые 5 минут. В мессенджере никто не обязан реагировать мгновенно. В нерабочее время особенно.

8. Не отмечать человека в общем чате, если ему адресован вопрос

Бывает, что в рабочем чате 10 участников, кто-то переписывается и решает свои задачи, другие не понимают, что происходит… Потом вы задаете вопрос одному из сотрудников по другой теме и ждете его ответ. Можно прождать час, два дня или неделю, если вы не тегнули конкретного человека в сообщении с вопросом.

Многие отключают уведомления в групповых чатах и правильно делают, иначе можно сойти с ума от уведомлений, которые не относятся непосредственно к человеку и только отвлекают от текущей работы.

Как поступить: обязательно отмечать коллегу, которому адресован вопрос.

Когда лучше позвонить

Сначала держите старый мем:

Источники:

  • http://www.bolshoyvopros.ru/questions/133974-kak-luchshe-vsego-i-bystree-razozlit-cheloveka.html
  • https://yandex.ru/q/article/kak_moralno_slomat_opponenta_v_obshchenii_bfd42488/
  • https://vc.ru/life/195543-kak-vybesit-sobesednika-v-perepiske-chast-2-obshchenie-v-messendzhere
Опубликовано в категории Гид путешественника

Читайте также:

Memory usage:0.40083312988281Mb; real memory usage: 2Mb