Объясните мне, что такое DRUM

Что такое драм и тонер картридж?

Давайте разберем, что же такое ТОНЕР (toner) картридж, а что такое ДРАМ (drum) картридж? Будем рассматривать на примере печатной техники Brother и расходных материалов к ним. Все пользователи принтеров, копиров и МФУ Brother уже давно знают, то что печатающий блок состоит из двух составных частей, печать без одной из которых не возможна.

Драм-картридж – это неотъемлемая часть (блок) для осуществления печати на принтерах, основная его составляющая часть это фотобарабан (фотовал) , с помощью которого собственно и происходит перенос текста на бумагу. Так же в драм картридже присутствует система очистки и в некоторых случаях бункер для отработанного тонера.

Тонер-картридж – это своего рода туба с порошком (тонером), при помощи которого мы видим что отпечатано на бумаге. Так же в его составе резиновый вал, который производит равномерную подачу тонера на фотовал. На картриджах компании Brother имеется ещё «флажок» для механического сброса счетчика. Последнее время всё чаще и чаще на рынке появляются копиры, принтеры и МФУ с двух картриджной системой печати, отдельно картридж и отдельно фотобаабан.

Оба из этих картриджей подлежат периодической замене, но фотобарабан имеет значительно больший ресурс печати и замена его как правило реже, чем у тонер картриджа. Определить пора ли менять драм-картридж нам помогает сам принтер, выводя сообщение о замене DRUM, а так же можно определить по отпечатанным документам, т.е. печать становится тусклой, блеклой, текст еле заметен или же видны полосы по длине листа, соответственно все эти факторы и являются сигналом о смене драм картриджа, на новый. ВАЖНО: всегда внимательно читайте информацию которую выдает вам принтер, что именно вам нужно заменить ТОНЕР картридж или ДРАМ картридж. Это две разные позиции и в продаже они идут отдельно, к примеру: тонер-картридж Brother TN-2175 и фотобарабан к нему Brother DR-2175. А если сомневаетесь, то мы с радостью сможем вас проконсультировать: +7(812)940-58-74

Объясните мне, что такое DRUM?

Это типа мызыка для обдолбаных чем-то! Для нариков?
У меня подруга однажды на ПИратку сходила, так сказала потом что там все на дисках!! ВСе накрытые!! Неужели там охрана не замечает что там все обдолбаные.

Лучший ответ

ты наверно имеешь ввиду стиль музыки drum-and-bass ,драм - барабан, а бэйс - басы. Шикарный стиль. и слушать его можно и без обдлба! И еще подстиль всем советую - Джангл.

Остальные ответы барабан)

По-моему, все все знают, но делают вид, что не замечают. я думаю, что это полные деграданты. Особенно белые перчатки и свичстки убивают) И они пытаются доказывать, что это серьезная культура. мотивируя тем, что у Баха в музыке тоже слов не было, но он же остался в веках)

почему? мне очень нравится этот стиль музыки. я же не наркоманка и не обдолбанная. разновидность Хардкора.
180 ударов в минуту.

Может это и ежу понятно, но отвечу на сам вопрос: Drum (англ. ) - 1.бочка 2. Барабан (чаще используется во множественном числе : Drums -ударные) Drum & Bass - дословно -барабаны и бас -современное муз. направление. Направления с названием Drum не встречал. А замечает охрана, что они все обдолбанные или нет -не скажу, потому что не знаю. )))

Что такое Драм. Зайди на лесозаготовительный завод - узнаешь. =))) звуки молотков, пилы и рубанка. зато нариков нету.
Драм - тупая музыка, без души, без музыки, без слов, без всего, как раз для наркотов.

как я понемаю это барабан:) а если drum'n'base,то это музончик такой, иногда совсем не плохой:) а насчет нариков и стражей - то в клубах все обдолбашенные, я лично хажу в рок клубы, где пиво пьют:Р

Мась!
Блин не ходи на такие вечерины!
Это лишь низшее звено настоящей музыки!
Просто там люди которым не больше 18 лет!
А Обсирать этот стиль музыки никто не имеет право!
Да его сложно понять!
Музыка даёт свой акцент в жизни!
Музыка без наркотиков это очень круто!
Люди не знающие ответа на это вопрос - чащё всего говорят - это моя точка зрения!
Но поверь мне - ничего не знают об этом стиле!
Если хочешь я свожу тебя на нормальную вечеринку где всё круто и у тебя остануться только хорошие впечатления!?

Источники:

  • https://imprints.ru/news/chto-takoe-dram-i-toner-kartridzh-48/
  • https://otvet.mail.ru/question/3015343
Опубликовано в категории Гид путешественника

Читайте также:

Memory usage:0.38113403320312Mb; real memory usage: 2Mb