Международная гостиничная сеть Radisson Hotels & Resorts
Отель "Рэдиссон": создание и распространение брендовой сети по всему миру
Отель "Рэдиссон" всегда можно найти в любом крупном городе. Вежливый персонал предложит только самые лучшие услуги. В заведении всегда присутствуют люксовые и президентские номера. "Рэдиссон" – это элегантная архитектура зданий и отделка номеров в современном стиле. У гостиничного комплекса садовники создают красочные цветочные композиции.
История возникновения бренда "Рэдиссон"
Первый отель был открыт в США в 1909 году. Он назван в честь парижского исследователя. Фото отеля "Рэдиссон" было опубликовано в газетах, что привело к ажиотажу. В гостинице стали останавливаться важные персоны, знаменитые артисты. Рейтинг и авторитет заведения быстро возросли. В 1962 сменился владелец компании. Сеть отелей перекупила семья Карлсон. Она входит в список богатейших кланов Америки. Отели имеют высококачественный сервис и оценку 4-5 звезд. Большинство комплексов – гостиницы курортного типа. На сегодняшний момент насчитывается более 450 отелей во всех уголках мира. Были задействованы 72 страны. В РФ отель "Рэдиссон" был открыт в Сочи. Лазурным комплексом управляет «Газпром».
Распространенная брендовая сеть
В Америке компания известна под брендом Radisson. В других странах добавляется слово SAS. Второе название было дано благодаря одноименной авиакомпании, которая успешно сотрудничает с семьей Карлсон. Управляет гостиничным комплексом SAS корпорация Rezidor Hotel Group. Штаб-квартира компании находится в центре столицы Бельгии. В большинстве стран любой отель "Рэдиссон" имеет аббревиатуру Blu. В Англии к названию добавляется слово Edwardia. Основные гостиничные комплексы имеют название Radisson Hotels & Resorts. Главными конкурентами фирмы считаются Marriott, Sheraton и Hilton.
Привлечение новых постояльцев
Компания успешно применяет современные технологии и профессиональные механизмы по удержанию и привлечению постояльцев. Самый главный и эффективный инструмент – программа лояльности. Была разработана специальная система бонусов, акций и скидок. Такая программа называется goldpoints plus. Вся сеть отелей "Рэдиссон" предусматривает накопление праздничных баллов. при пользовании услугами гостиницы. Их используют как премиальные бонусы при аренде гостиничных номеров. Бонусы можно потратить и на другие сети, которые находятся под руководством семьи Карлсон, - Carlson Companies. Сюда входят фирмы Regent, Country Inns, Park Inn, Park Plaza. Кроме всего прочего, корпорация Radisson считается единственной гостиничной сетью, которая предлагает своим клиентам индивидуальную программу лояльности Look To Book для туроператоров.
Информация об отелях
В основном гостиничные комплексы расположены в центре города или в его исторической части. Архитектура зданий выполнена в современном стиле. Она включает в себя зеркальные окна, изумительную лепнину, колонны, округлые двери, классический фасад. Внутри комплекса - позолоченные ручки, старинные предметы мебели, хрустальные люстры, бархатные занавески. Номера оборудованы кондиционерами с индивидуальным контролем. В комнатах есть Wi-Fi, ТВ, радио, холодильник, мини-бар, сейф. На территории сервиса расположены спа, центр здоровья, бассейн, тренажерный зал, просторный холл, концертные площадки, ресторан, бар, химчистка. Каждый отель "Рэдиссон" насчитывает более сотни персонала. Здесь можно воспользоваться услугами консьержа, повара, официанта, гувернантки, прислуги. Завтраки постояльцы заказывают в номер. Из всего многообразия можно выбрать интернациональную, индийскую, китайскую, русскую кухню. Здесь подают лучшие игристые вина из дубовых бочек. Все фрукты привозятся из солнечных тропических стран. Специально для бизнесменов корпорация Radisson предлагает залы для проведения банкетов, пресс-конференций, деловых переговоров, вебинаров. Участок отеля всегда украшается садовыми скульптурами и цветочными панорамами.
Международная гостиничная сеть Radisson Hotels & Resorts
Международная гостиничная сеть Radisson Hotels & Resorts включает в себя 451 отель в 73 странах мира. Первый отель, ставший основоположником сети Radisson, открылся в Миннеаполисе (США) в 1909 году. Свое название отель получил в честь Пьера-Эспри Радиссона, французского исследователя.
Спустя более полувека с момента открытия отель приобрел Курт Карлсон, сделав его частью своей Carlson Companies. С этого момента сеть отелей начинает быстро развиваться и шириться, бережно храня традиции и шагая в ногу со временем.
География отелей Radisson
Подавляющее большинство отелей сети, а именно, 359, находятся в США. Там же, в Миннеаполисе, штат Миннесота, расположен штаб компании, являясь по совместительству штабом компании-учредителя, Carlson Companies. Вне США бренд Radisson используют 158 отелей, находящихся в Европе, Азии и Африке.
Концепция сети отелей Radisson
Первая важная особенность отелей Radisson – знаковые здания, привлекательные внешне и отличающиеся не только индивидуальным интерьером, но и впечатляющей атмосферой. Эти здания специально проектировались для того, чтобы не только быть комфортными для постояльцев, но и оказывать гостиничные услуги, причем на самом современном уровне.
Вторая отличительная особенность отелей сети – расположение в самых престижных местах – в центральных частях крупных городов, в аэропортах, в курортных зонах, на береговых линиях и в популярных местах отдыха буквально по всему свету.
В Москве, к примеру, все отели имеют категории 4 и 5 звезд, и расположены буквально в сотнях метров от метро, что позволяет гостям города без труда добираться до его главных достопримечательностей – до Красной площади и Кремля.
Во всех отелях Radisson – полное обслуживание первого класса. К персоналу отеля предъявляются высокие требования – сотрудники обязаны строго следовать стандартам обслуживания отеля. Среди требований – доброжелательность и предупредительность. Владельцы сети уверенно заявляют о том, что постояльцам гарантируется стопроцентная удовлетворенность сервисом и уровнем комфорта.
Дополнительные услуги
Помимо номерного фонда, эффектного, стильного и современного, предназначенного для проживания, отели Radisson предлагают залы для бизнес-встреч и масштабных конференций, переговорные комнаты, аренду современного мультимедийного оборудования. Постояльцы отеля и все желающие могут посетить рестораны и коктейль-бары, фитнес-залы, сауны и бассейны, СПА-салоны и лаунжи.
Работа на перспективу
Сеть отелей Radisson активно расширяется, постоянно реализуя новые проекты отелей и предоставляя гостям отелей самые современные востребованные сервисы. Одной из первых в мире сеть начала предлагать гостям услугу скоростного беспроводного интернета. Только сегодня на стадии строительства находится 51 проект по всему миру. В отелях представлены номера таких категорий, как Standard, Superior Room, Business Room, Suite, Executive Suite и Royal.
Источники:
- https://fb.ru/article/237736/otel-redisson-sozdanie-i-rasprostranenie-brendovoy-seti-po-vsemu-miru
- https://simpletravel.info/tophotels/radisson/